ПОЛУЧЕНИЕ ЗАКАЗА И ВОЗВРАТ
1.1. Осмотр заказа осуществляется при получении. Покупатель должен проверить содержимое заказа в присутствии сотрудников службы доставки и с видеофиксацией и принять решение о приёме или возврате. В случае обнаружения повреждения или недостачи в присутствии сотрудников службы доставки составляется акт, который является основанием для подачи претензии.
1.2. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после подтверждения передачи товара Покупателю, удовлетворению не подлежат. Художник не несёт ответственность за ухудшение состояния полотна после его передачи, если ущерб вызван ненадлежащими условиями хранения и эксплуатации самим Покупателем.
1.3. По иным причинам возврат можно оформить на месте, при получении заказа, если Покупатель по каким-то причинам решил от него отказаться, или в течение 14 дней после приёма заказа.
1.4. Требование Покупателя об обмене или возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и внешний вид, сохранена и не нарушена упаковка, а также, если у Покупателя есть документы, которые подтверждают факт покупки этого товара у Продавца. Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счёт Покупателя и организуется им самостоятельно.
1.5. Возврат средств от Продавца Покупателю по причине добровольного отказа от товара осуществляется только после получения заказа в надлежащем виде (см. пункт 1.4.) в течение 7-10 рабочих дней.